В своей работе по оказанию услуг ремонта бытовой техники мы неизменно и строго руководствуемся законами и нормативными актами, действующими в Республике Беларусь: Правилами бытового обслуживания потребителей (Ред.от 2.04.2015г. №268) и Законом о защите прав потребителей (Ред.от 13.06.2018г. №111-3).

Image

Согласно статьи 8 Закона о защите прав потребителей и главы 2 Правил бытового обслуживания мы указываем свое юридическое наименование, район работы и УНП на каждом документе, выдаваемом клиенту при ремонте техники.

Все расценки на наши услуги сведены в прайс, заверенный печатью с указанием всей значимой юридической информации, имеющийся у каждого нашего мастера. Поэтому наши клиенты застрахованы от недобросовестного «накручивания» цен. Это также регламентировано статьей 7 Закона о защите прав потребителей.

Image

Согласно главы 3.11 Правил бытового обслуживания- «исполнитель обязан выдать потребителю платежный документ…-квитанцию о приеме наличных денежных средств при оказании услуг без применения кассового аппарата…»

Image

«В случае, если на оказанную услугу установлен гарантийный срок, исполнитель обязан выдать потребителю Гарантийный талон…»- статья 6.35 Правил бытового обслуживания.

Image

В некоторых случаях, когда по объективным причинам невозможно выдать гарантию на ремонт изделия, по согласованию с клиентом, мастер выпишет ему Акт выполненных работ, в котором отражены оказанные услуги.

Image

И, наконец, как указывает глава 14.89 Правил бытового обслуживания- «при выдаче отремонтированных электробытовых товаров исполнитель обязан в присутствии потребителя продемонстрировать их работу». После этого мастер оставит Вам необходимые документы и контактные данные.

Image